Общайтесь с поставщика? поставщик
Jack Mr. Jack
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Bako Vision Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Занавес светодиодный дисплей

PRODUCT CATEGORIES

Занавес светодиодный дисплей

Категория продукта Занавес светодиодный дисплей, мы специализированные производители из Китая, Занавес Светодиодный Дисплей, Прозрачный Занавес Светодиодный Дисплей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты РГБ Дисплей Сид Занавеса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Занавес светодиодный дисплей Поставщики

Напольный декоративный светодиодный экран занавес сетки-это идеальные модели архитектурного декора в дневное и ночное время. И это становится светодиодный дисплей экран для показа изображения и видео в ночное время;Открытый декоративные светодиодные занавес экран ультра легкий дизайн, который легко установить. Удобные установки помощью каждый может легко установить его самостоятельно. Это могут быть упакованы в один УМК, который является сэкономить на транспорте. Это хорошо не только для транспорта, но также хорошей для техническое обслуживание. Передняя и задняя поддерживать доступные благодаря своей особой конструкции;занавеса СИД экрана сетки могут устанавливаться непосредственно на стену или стекло. Полый дизайн делает проницаемости до 70%, что способствует вентиляции и освещения. Изысканный внешний вид, является хорошей для украшения торгового центра, гостиницы, офисного здания и 5С в магазине и т. д.;каркас оболочки сохранить установите материал может быть легко исправить. Высокой интенсивности герметичный светильник с высоким качеством до IP67 уровень защиты.

Это хорошо не только для транспорта, но также хорошей для техническое обслуживание. Передняя и задняя поддерживать доступные благодаря своей особой конструкции.Экран занавеса СИД сетки может быть установлен непосредственно на стену или стекло. Полый дизайн делает проницаемости до 70%, что способствует вентиляции и освещения. Изысканный внешний вид, является хорошей для украшения торгового центра, гостиницы, офисного здания и 5С в магазине и т. д.

Отправить Запрос

Jack

Mr. Jack

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--13823283781

Fax:

Мобильный Телефон:+8613823283781

Электронная Почта:

Адрес Компании :Room 1201-1202, Jiaxiye plaza No318 Minzhi Road, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Home > Products > Curtain LED Display

Curtain LED Display

Product categories of Curtain LED Display, we are specialized manufacturers from China, Curtain Led Display, Transparent Curtain Led Display suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rgb Curtain Led Display R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Curtain LED Display Suppliers

Outdoor decorative LED mesh curtain screen is the perfect architectural decoration patterns in the daytime and night. And it becomes Led Display Screen to display image and video at night;Outdoor decorative Led Curtain Screen is ultra light weight design, which is easy to install. The convenient installation help everyone can install it easily by oneself. It can be packaged in one CMB which is save a lot in transportation. It is not only good for transport but also good for maintenance. Front and back maintain are available due to its special design;LED curtain mesh screen can be installed directly on the wall or glass. The hollow design makes permeability up to 70% which is conducive to ventilation and lighting. The exquisite appearance is good for decoration of shopping mall, hotel, office building and 5s shop etc;The frame shell save install material can be fixed easily. High-intensity sealed lamp with high quality up to IP67 protection level.

It is not only good for transport but also good for maintenance. Front and back maintain are available due to its special design.LED curtain mesh screen can be installed directly on the wall or glass. The hollow design makes permeability up to 70% which is conducive to ventilation and lighting. The exquisite appearance is good for decoration of shopping mall, hotel, office building and 5s shop etc.

Communicate with Supplier?Supplier
Jack Mr. Jack
What can I do for you?
Contact Supplier