Главная > Перечень Продуктов > Изогнутый светодиодный дисплей

Изогнутый светодиодный дисплей

Категория продукта Изогнутый светодиодный дисплей, мы специализированные производители из Китая, Изогнутый Светодиодный Дисплей, Изогнутый Светодиодный Экран поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Экран Кривой Дисплей Сид R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Изогнутый светодиодный дисплей Поставщики

Изогнутый светодиодный экран может быть как гладкой сегменте экранов. Это зависит от диаметра и применения. Тангаж пиксела может быть П1 до 10mm пиксела. оба крытый и открытый. С изогнутые светодиодные панели, светодиодный экран может быть установлен в другом месте, будет иметь больший Угол обзора и более вариант. обе вогнутые и выпуклые из-за диаметра, в результате инновационного, высокотехнологичного цифрового signage с изогнутыми дисплеями не только привлекательным, но и эффективным. Крытый изогнутый светодиодный дисплей обеспечивает стабильные долгосрочные инвестиции, низкие затраты на техническое обслуживание и энергетических требований, а также адаптации к существующему зданию кривые или повышение заинтересованности учащихся и площади.


Корзины потеряли место для рекламы с нашего разрешения дисплея, позволяет создавать 360-степень эмоциональной связи с клиентами и перспективами. К услугам гостей цилиндрические светодиодные вывески, неважно, что вам нравится, - как правило, без усиления конструкции.



В школе: университеты знают, им нужна цель, чтобы выявить студентов, которые способствуют росту бизнеса. Для того, чтобы способствовать духу приверженность школы к инновациям, колледжа должна способствовать повышению уровня сотрудничества между преподавателями и студентами. Правительству необходимо пространство, которое может предоставить большой открытой территории, а посетители все здания могут взаимодействовать случайно, а для того, чтобы построить такой спонтанный сети, дом должен опираться на упор, который тут же привлекает всеобщее внимание.


Высокой четкости и может быть скорректирована, может показывать DVD, телевизор, динамических изображений, видеомагнитофон, графиков, букв и анимации на 24 часа. Резкий, цветастый, синхронизировать с монитором компьютера. Водонепроницаемый, солнцезащитный, antisatatic, влажное доказательство, анти -замораживание, анти-гремят и т. д. Самая лучшая равность, commendably разрешает проблему мозаики, имеет превосходную последовательность света.К изображениям и характеру, имейте ясное, восхитительное и реальное влияние дисплея знака Сид.Большой Угол обзора в горизонтальной линии и вертикальной линии, можете увидеть на каждом угле на это растояние, никакое изменение изображения, никакое отклонение цвета.Может отремонтировать каждый светильники водить, поэтому цена поддерживает более низка, и легка для того чтобы отремонтировать светодиодный знак!


В аэропорту: Посетители, которые часто посещают большие города полны похвалы за их опыт в городе, но они опечалены транзитное время от крупнейшего в стране мегаполиса. Менеджеры аэропорта понимают, что они должны компенсировать этот недостаток, чтобы избавиться от их мрачной репутацией, оживить уставшую публику аэропорт, и напомнить им истинный характер большого города.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Mr. Jack
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Curved LED Display

Curved LED Display

Product categories of Curved LED Display, we are specialized manufacturers from China, Curved Led Display, Curved Led Screen suppliers/factory, wholesale high-quality products of Curve Screen Led Display R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Curved LED Display Suppliers

The Curved Led Screen can be both smooth segment screens. It depends on the diameter and application. Pixel pitch can be P1 to P10mm. both indoor and outdoor. With Curved LED panels, The LED screen can be mounted in different location, will have wider viewing angle and more option. both concave and convex due to the diameter, Bringing high-tech innovation to your digital signage with curved displays is not only eye-catching but also efficient. The Indoor Curved LED Display provides strong long-term investment, low maintenance costs and energy requirements while adapting to existing building curves or increasing interest in the pupils and the square.


Recycle lost advertising space with our display solutions, empowering you to create 360-degree emotional connections with customers and prospects. It offers cylindrical LED signage, no matter what you like - usually without structural reinforcement.



At school: Universities know they need a goal to identify students who drive business growth. In order to promote the spirit of the school's commitment to innovation, the college must promote a higher level of cooperation between teachers and students. The government needs a space that can provide large open areas, and visitors to all buildings can interact by chance, but in order to build such a spontaneous network, the building needs an anchor point, a focus that immediately draws everyone's attention.


High Definition and can be adjusted, can showing DVD, TV, Dynamic images, VCRS, graphs, letters and animations for 24 hours. Sharp, colorful, synchronized with computer monitor. Waterproof, Sun-screen, antisatatic, damp proof, anti -freeze, anti-thundering etc.Best equality, commendably solve the problem of the mosaic, have the excellent consistency of light.To pictures and character, have clear, exquisite and real display effect of LED Sign.Big viewing angle to horizontal line and vertical line, can see at every angle at this range, no picture change, no color excursion.Can repair each led lamps, so the cost of maintain is lower, and easy to repair for Led Sign!


At the airport: Visitors who frequent the big cities are full of praise for their experience in the city, but they are saddened by the transit times to and from the country's largest metropolis. Airport managers understand that they need to make up for this shortcoming in order to get rid of their bleak reputation, revitalize the tired airport audience, and remind them of the true character of the big city.

Communicate with Supplier?Supplier
Jack Mr. Jack
What can I do for you?
Contact Supplier