Главная > Перечень Продуктов > Фикчированный Дисплей водить

Фикчированный Дисплей водить

Категория продукта Фикчированный Дисплей водить, мы специализированные производители из Китая, Фикчированный Дисплей Водить, Фиксированная Реклама Светодиодный Дисплей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фикчированный Дисплей Сид Установки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Фикчированный Дисплей водить Поставщики

Фикчированный Дисплей СИД широко использован в торгового центра,реклама,конференции,пабы и другие крытый место. Стандартный размер модуля с алюминиевый материал шкафа.Это удобно для вас, чтобы заменить части модуля. Сверхконтрастное и высокий серый маштаб.Малые тангажи позволит вам наслаждаться высокой четкости изображения и высокой точностью цветопередачи и равномерности.Широко угол наблюдения: Угол обзора 140 градусов, в том числе по горизонтали и 140 градусов по вертикали, которая предоставляет Вам широкий спектр, чтобы наслаждаться картинкой.Длительный срок службы и низкое энергопотребление обеспечить продукты высокой эффективности и практичности. Другими словами,он заставляет вас сэкономить деньги.Высокая скорость обновления гарантирует плавное видео.


Это легко для установки и сборки дис.Продукты приносит более лучшее значение в области светодиодных дисплеев.Быстрое охлаждение: превосходное представление тепловыделения для того чтобы защитить цепь модуля.Высокая частота обновления:с максимумом обновленные тарифы, наши продукты могут показать фликер-свободное видео изображений.Высокий уровень серого и хорошее единообразие цвета доступны, благодаря нашим тавром IC и светодиодные лампы.Безшовное соединение: алюминиевая технология заливки формы высокой точности с ЧПУ шествие сделать его достигнуть ±0.05 безшовный агрегат мм. Бесшумность:в сочетании с бесшумным блоком питания и отсутствие конструкции вентилятора,шкафа абсолютно бесшумно.Низкая яркость и высокий серый маштаб :14-бит-16 бит оттенки серого, чтобы принести отличную производительность, когда яркость снижается на 20%.


Небольшая серия тангаж, ультра-высокой четкости светодиодный дисплей, высокое разрешение сложных дисплея.Широкая цветовая гамма, хорошее единообразие цвета, нет эффект радуги, и сильной устойчивости.Литого магниевого сплава шкафа, бесшовные, без рамки, Размер сращивания, регулировка точности 0,01 мм.Структура металла охлаждения, магниевый сплав материал обеспечивает превосходное тепловыделение, отсутствие шума, отсутствие вентилятора.Подходит для крытого проката и стационарного применения, ультра-тонкий, двойные ручки и быстрая-запорные устройства для простота установки


Многофункциональный LED дисплей, можно использовать как обычный светодиодный экран, а также футбольный стадион по периметру дисплея. оснащен автоматическим датчиком освещения для регулировки яркости в зависимости от солнца. экономия электроэнергии и длительный срок службы.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Mr. Jack
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Fixed LED Display

Fixed LED Display

Product categories of Fixed LED Display, we are specialized manufacturers from China, Fixed Led Display, Fixed Advertising Led Display suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fixed Installation Led Display R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Fixed LED Display Suppliers

Fixed LED Display is widely used in shopping mall,advertising,Conference,pubs and other indoor place. Standard module size with aluminum material cabinet.It is convenient for you to replace the parts of the module. High contrast and high gray scale.Small pitches allow you to enjoy high definition pictures and high color fidelity and uniformity.Widely viewing angle: The viewing angle including 140 degree at horizontal line and 140 degree at vertical lines, which provides you a wide range to enjoy the picture.Long life span and low power consumption secure the products high efficiency and practicality. In other words,It makes you save money.High refresh rate guarantee the smooth of the video.


It is easy for installation and dis assembly.The products brings better value in LED Displays field.Fast cooling: excellent heat dissipation performance to protect the module circuit.High refresh rates:With high refresh rates, our products can display flicker-free video images.The High gray level and good color uniformity are available thanks to our brand IC and led lamp.Seamless connection: The aluminum die-casting technology together with the high-precision CNC procession make it reach ±0.05mm seamless assembly.Noiseless:Combined with the noiseless power supply and no fan design,the cabinet is totally silent.Low brightness and high: gray scale :14Bit-16Bit gray scale to bring excellent performance when brightness is reduced to 20%.


Small pixel pitch series, ultra-high-definition LED Display, high resolution for sophisticated display.Wide range of colors, good color uniformity, no rainbow effect, and strong stability.Die-cast magnesium alloy cabinet, seamless, no border, no size splicing, adjustment accuracy of 0.01mm.Metal cooling structure, magnesium alloy material ensures perfect heat dissipation, no noise, no fan.Suitable for indoor rental and stationary applications, ultra-thin, dual handles and quick-locking devices for easy field installation


Multifunction LED display, can use as normal LED screen and also football stadium perimeter display. equipped with auto lighting sensor to adjust brightness according to the sun shine. save electricity and longer lifespan.

Communicate with Supplier?Supplier
Jack Mr. Jack
What can I do for you?
Contact Supplier