Общайтесь с поставщика? поставщик
Jack Mr. Jack
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Bako Vision Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Занавес светодиодный дисплей > Крытый Дисплей СИД занавеса

PRODUCT CATEGORIES

Крытый Дисплей СИД занавеса

Категория продукта Крытый Дисплей СИД занавеса, мы специализированные производители из Китая, Крытый Дисплей Сид Занавеса, Крытый Арендный Дисплей Сид Занавеса поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Крытый Гибкие Светодиодные Занавес Дисплей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Легкий Алюминиевый Открытый сетки занавес светодиодный дисплей

    Легкий Алюминиевый Открытый сетки занавес светодиодный дисплей

    • марка: Бако Видения

    • Подробности Упаковки: Деревянная клеть/Дорожный чехол/случай полета

    • Способность поставки: 6000m²/month

    • Количество минимального заказа: 1 Square Meter

    • Сертификаты : CCC,FCC,ETL,CE,EMC,RoHS

    Вес светодиодного экрана стало одним из главных приоритетов, поскольку она устанавливается на наружных стенах здания. Положите Тип в коробку структуру традиционного дисплея Сид и подшипниковой стали, значительно увеличить несущие стены, и дисплей занавеса Сид рамка без дополнительного монтажа, вес только 40%, а полая...

    • 70% прозрачности высокая Яркость дисплея СИД занавеса

    70% прозрачности высокая Яркость дисплея СИД занавеса

    • марка: Бако Видения

    • Подробности Упаковки: Деревянная клеть/Дорожный чехол/случай полета

    • Способность поставки: 6000m²/month

    • Количество минимального заказа: 1 Square Meter

    • Сертификаты : CCC,FCC,ETL,CE,EMC,RoHS

    Описание: С развитием городского строительства и коммерческой экономики, на рынке наружной рекламы все большую масштабность, как дисплей СИД напольный динамический рекламный носитель, становится все более и более популярны на рынке, но традиционный Тип коробки дисплея СИД из-за его дефектов для производителей и...

    • Высокая Яркость легкий занавес сетки светодиодный дисплей

    Высокая Яркость легкий занавес сетки светодиодный дисплей

    • марка: Бако Видения

    • Подробности Упаковки: Деревянная клеть/Дорожный чехол/случай полета

    • Способность поставки: 6000m²/month

    • Количество минимального заказа: 1 Square Meter

    • Сертификаты : CCC,FCC,ETL,CE,EMC,RoHS

    Описание: С дизайном, который отличает отличное легкий, супер тонкость и прозрачность, Бако видение сетки занавес светодиодный дисплей панели представляют собой комплексные решения, которые могут удовлетворить требования арендного бизнеса, в том числе концертов, фильмов, телевизоров и мероприятий на открытом...

    • Стены фасадной сетки экрана дисплея СИД

    Стены фасадной сетки экрана дисплея СИД

    • марка: Бако Видения

    • Подробности Упаковки: Деревянная клеть/Дорожный чехол/случай полета

    • Способность поставки: 6000m²/month

    • Количество минимального заказа: 1 Square Meter

    • Сертификаты : CCC,FCC,ETL,CE,EMC,RoHS

    Светодиодная технология становится все более и более зрелыми, а стоимость существенно снижается, что в значительной степени способствует применение СИД, несомненно, дисплей. Как самая большая Область применения, полный цвет светодиодный дисплей в настоящее время реклама СМИ промышленность прелюдией обновления...

Китай Крытый Дисплей СИД занавеса Поставщики

Сетка светодиодный дисплей-это только 50% гораздо более низкое энергопотребление по сравнению с обычными LED-дисплей. Его выбрали специальные светодиоды и источники питания с высоким КПД.С over70% высокий уровень прозрачности,можно увидеть через стекло и предназначен для настенного монтажа. За 6500 nits высокой яркостью и яркий цвет подходит для всех внешней среды. IP67 делают номинальность IP высокий уровень защиты для всего экрана, полностью защищен от воды и пыли различных погодных условиях с жизненным периодом длинной жизни. 10 до 18 кг/м2 брутто легкий и супер тонкий экран легок для того чтобы установить и сохранить пространство для установки.Легкое обслуживание для передних и задних услуг.

Описание:Открытый декоративные светодиодные сетки занавес экран является идеальным архитектурного декора моделей в дневное и ночное время. И это становится светодиодный дисплей экран для показа изображения и видео в ночное время;Открытый декоративные светодиодные занавес экран ультра легкий дизайн, который легко установить. Удобные установки помощью каждый может легко установить его самостоятельно. Это могут быть упакованы в один УМК, который является сэкономить на транспорте. Это хорошо не только для транспорта, но также хорошей для техническое обслуживание. Передняя и задняя поддерживать доступные благодаря своей особой конструкции;занавеса СИД экрана сетки могут устанавливаться непосредственно на стену или стекло. Полый дизайн делает проницаемости до 70%, что способствует вентиляции и освещения. Изысканный внешний вид, является хорошей для украшения торгового центра, гостиницы, офисного здания и 5С в магазине и т. д.;каркас оболочки сохранить установите материал может быть легко исправить. Высокой интенсивности герметичный светильник с высоким качеством до IP67 уровень защиты. Красивые шаблоны могут быть настроены для клиента;светодиодный занавес сетка экран может отображать текст, изображения и видео. Низкое энергопотребление также хороша для жизненного периода длинной жизни;предохранение IP67 которой имеет водонепроницаемый, анти-пыли, ветра упорный и анти-коррозии, подходит для всех видов использования окружающей среды;занавеса СИД экрана сетки очень легко установить. Кабинет был разработан наш инженер очень внимательно и приняла передовые технологии в производство, которые поддерживают передние и задние установка. Охлаждения ветром для окружающей среды и сделать без шума;светодиодный занавес экрана сетки широко используется в стадион, торговый центр, 5С автомобильный магазин и тематический парк и т. д.

LED mesh screen panel

Отправить Запрос

Jack

Mr. Jack

Электронная Почта:

info@bakoled.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--13823283781

Fax:

Мобильный Телефон:+8613823283781

Электронная Почта:info@bakoled.com

Адрес Компании :Room 1201-1202, Jiaxiye plaza No318 Minzhi Road, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.rentalleddisplays.com

Home > Products > Curtain LED Display > Indoor Curtain LED Display

Indoor Curtain LED Display

Product categories of Indoor Curtain LED Display, we are specialized manufacturers from China, Indoor Curtain Led Display, Indoor Rental Curtain Led Display suppliers/factory, wholesale high-quality products of Indoor Curtain Flexible Led Display R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Wall Facade Mesh LED Screen Display
  • Brand: Bako Vision
  • Packaging: Wooden Crate/Road case/Flight case
  • Supply Ability: 6000m²/month
  • Min. Order: 1 Square Meter
  • Certificate: CCC,FCC,ETL,CE,EMC,RoHS
The LED technology is becoming more and more mature and the cost declines significantly, which greatly promotes the application of the LED display undoubtedly. As the biggest application area, the LED full color display in present advertisement...
China Indoor Curtain Led Display of with CE
Light Aluminium Outdoor Mesh Curtain LED Display
  • Brand: Bako Vision
  • Packaging: Wooden Crate/Road case/Flight case
  • Supply Ability: 6000m²/month
  • Min. Order: 1 Square Meter
  • Certificate: CCC,FCC,ETL,CE,EMC,RoHS
The weight of the LED screen has become a top priority since it is installed on the exterior walls of the building. Box type structure of the traditional LED display and bearing steel, greatly increase the load-bearing wall, and the Led Curtain...
China Manufacturer of Indoor Rental Curtain Led Display
70% Transparency High Brightness Curtain LED Display
  • Brand: Bako Vision
  • Packaging: Wooden Crate/Road case/Flight case
  • Supply Ability: 6000m²/month
  • Min. Order: 1 Square Meter
  • Certificate: CCC,FCC,ETL,CE,EMC,RoHS
Description: With the development of city construction and commercial economy, the outdoor advertising market increasingly large scale, as the LED display outdoor dynamic advertising carrier, is becoming more and more popular on the market, but the...
High Quality Indoor Curtain Flexible Led Display China Supplier
High Brightness Lightweight Curtain Mesh LED Display
  • Brand: Bako Vision
  • Packaging: Wooden Crate/Road case/Flight case
  • Supply Ability: 6000m²/month
  • Min. Order: 1 Square Meter
  • Certificate: CCC,FCC,ETL,CE,EMC,RoHS
Discription: With a design that features excellent lightweight, super thinness and transparency, Bako Vision Mesh Curtain LED Display panels do provide a total solution that can meet the demands of rental business, including concerts, movies, TV...
High Quality Indoor Foldable Curtain Led Display China Factory
China Indoor Curtain LED Display Suppliers

Mesh LED Display is only 50% much lower power consumption comparing to conventional LED Display. It selected the special LEDs and high efficiency power supplies.With over70% high transparency rate,can see through and is suitable for glass wall mounting. Over 6500 nits high brightness and vivid color is suitable for all outdoor environment. IP67 IP rating high protection level for whole of the screen, completely protected from water and dust of various weather condition with long life span. 10 to 18kg/m² gross lightweight and super slim screen is easy to install and save installation space.Easy maintenance for both front and rear service are available.

Description:Outdoor decorative LED mesh curtain screen is the perfect architectural decoration patterns in the daytime and night. And it becomes Led Display Screen to display image and video at night;Outdoor decorative Led Curtain Screen is ultra light weight design, which is easy to install. The convenient installation help everyone can install it easily by oneself. It can be packaged in one CMB which is save a lot in transportation. It is not only good for transport but also good for maintenance. Front and back maintain are available due to its special design;LED curtain mesh screen can be installed directly on the wall or glass. The hollow design makes permeability up to 70% which is conducive to ventilation and lighting. The exquisite appearance is good for decoration of shopping mall, hotel, office building and 5s shop etc;The frame shell save install material can be fixed easily. High-intensity sealed lamp with high quality up to IP67 protection level. The beautiful patterns can be customized for customer;LED curtain mesh screen can display text, image and video. Low power consumption is also good for long life span;IP67 protection rate features waterproof, anti-dust, wind resistant and anti-corrosion which is suitable for all kinds of using environment;LED curtain mesh screen is very easy to set up. The cabinet was designed by our engineer very attentively and adopted advanced technology to manufacture which support front and rear installation. Cooling with wind is environment friendly and make noise free;LED mesh curtain screen is widely used in stadium, shopping mall, 5s car shop and theme park etc.

LED mesh screen panel

Communicate with Supplier?Supplier
Jack Mr. Jack
What can I do for you?
Contact Supplier