СИД плаката

Категория продукта СИД плаката, мы специализированные производители из Китая, Сид Плаката, Плакат Магнитный Сид поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Постер Со Светодиодной Подсветкой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай СИД плаката Поставщики

Контекст можно быстро перенести на портативный экран СИД плаката.

В легкий вес делает его легко носить на и обеспечивает удобство, когда вступить в коммерческих мероприятиях.

Описание продукта :Малый тангаж пиксела с яркими картинками;экран, ровной и гладкой, делает общий внешний вид приятный;видео играет дисплей является ярким и убедительным из-за своей высокой яркости и высокое обновленный тариф;безопасность структуры установки, повысило его устойчивость;большой Угол обзора позволит вам увидеть его с другого ракурса, без бросания цвета;гибкая Установка плаката СИД может быть ремонт спереди и сзади, в значительной степени сокращая затраты на монтаж;Три-в-одну поверхность наклейки адаптироваться к более тесному просмотр расстояния;Поддержка мульти-экран режим: он может работать в одиночку или быть использован в качестве большой видео-стене.

Полный цвет вел афишу дисплея широко используется в закрытом помещении, безупречно, как основной фон для различных шоу,выставок,концертов и т. д. В зеркала Сид крытый дисплей имеет отличное качество,HD изображения просмотр и лучшего расстояния просмотра.Он оснащен быстр-фиксируя система и 100% без инструментов установки,что делает его очень легко собирать,разбирать и обслуживание.Ее цены являются очень конкурентоспособными, достижения хорошей производительности при ограниченном бюджете.


LED Poster

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Mr. Jack
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > LED Poster

LED Poster

Product categories of LED Poster, we are specialized manufacturers from China, Led Poster, Magnetic Led Poster suppliers/factory, wholesale high-quality products of Led Backlit Poster R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China LED Poster Suppliers

The context can be transferred quickly by Portable Led Poster Screen.

The light weigh makes it easy to be carried on and provides the convenience when join in the commercial events.

Product Description :Small pixel pitch with vivid pictures;The screen, flat and smooth, makes the overall appearance pleasing;The video played by the display is vivid and convincing due to its high gray level and high refresh rate;Safety installation structure enhanced its stability;The large viewing angle allow you see it from different angle without color cast;The Flexible Installation LED Poster can be maintenance from front and back, largely cutting the installation cost;Three-in-one surface stickers adapt to closer viewing distances;Supporting multi-screen mode: It can working alone or be used as a big video wall.

The full color Led Poster Display is widely used in indoor area, perfectly as main background for various stage shows,trade shows,concerts,etc. The led mirror indoor display is of great quality,HD image viewing and best viewing distance.It's equipped with fast-locking system and 100% no tools installation,making it very easy to assemble,dismantle and maintenance.Its rices are very competitive, reaching good performance with limited budget.


LED Poster

Communicate with Supplier?Supplier
Jack Mr. Jack
What can I do for you?
Contact Supplier