Напольный изогнутый Дисплей СИД

Категория продукта Напольный изогнутый Дисплей СИД, мы специализированные производители из Китая, Напольный Изогнутый Дисплей Сид, Открытый Прозрачный Светодиодный Дисплей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Напольный Изогнутый Дисплей Сид R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Широкий угол обзора напольный изогнутый Дисплей СИД
  • марка: Бако Видения
  • Подробности Упаковки: Деревянная клеть/Дорожный чехол/случай полета
  • Способность поставки: 6000m²
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CCC, FCC, ETL, CE, EMC, ROHS
Напольный изогнутый Дисплей СИД Светодиодный модуль имеет легкий & простой интерфейс установки и дружественное програмное обеспечение для того чтобы обеспечить дружественный интерфейс системы индикации СИД. Характеристика: 1. Экран работает...
Жизненный период длинной жизни напольные Изогнуло Дисплей СИД
  • марка: Бако Видения
  • Подробности Упаковки: Деревянная клеть/Дорожный чехол/случай полета
  • Способность поставки: 6000m²
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CCC, FCC, ETL, CE, EMC, ROHS
Напольный изогнутый Дисплей СИД Характеристика: 1. Легкий, ультра тонкий и бесшовные сплайсинга Вес этого шкафа дисплея СИД экрана составляет всего 9 кг/14 кг, ультра тонкий, очень легкий для того чтобы транспортировать, акции и установить....
Быстрая система замка напольный изогнутый Дисплей СИД
  • марка: Бако Видения
  • Подробности Упаковки: Деревянная клеть/Дорожный чехол/случай полета
  • Способность поставки: 6000m²
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CCC, FCC, ETL, CE, EMC, ROHS
Напольный изогнутый дисплей СИД главным образом использован для рекламировать услуги Приложения: финансовые организации,staium,реклама,трафик,система образования,вокзал,аэропорт,торговый центр,больница,гостиница,Банк и фондового рынка....
Полный Цвет Открытый светодиодный дисплей
  • марка: Бако Видения
  • Подробности Упаковки: Деревянная клеть/Дорожный чехол/случай полета
  • Способность поставки: 6000m²
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CCC, FCC, ETL, CE, EMC, ROHS
Напольный изогнутый Дисплей СИД Применение и рынок; Широкая Область применения & короткое время ROI: экран дисплея СИД коммерчески рекламы, периметр стадиона экран дисплея СИД, передвижной трейлер светодиодный дисплей для мобильных СМИ, торговый...
Высокой яркости 1r1g1b напольный изогнутый Дисплей СИД
  • марка: Бако Видения
  • Подробности Упаковки: Деревянная клеть/Дорожный чехол/случай полета
  • Способность поставки: 6000m²
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CCC, FCC, ETL, CE, EMC, ROHS
Напольный изогнутый Дисплей СИД полного цвета модуль с 1r1g1b светодиодные лампы с высокая яркость, хорошее водоустойчивое и конкурентоспособная цена, может быть установлена с передней или задней стороны и может сохранить много места для...
Легкая Установка напольный изогнутый Дисплей СИД
  • марка: Бако Видения
  • Подробности Упаковки: Деревянная клеть/Дорожный чехол/случай полета
  • Способность поставки: 6000m²
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : CCC, FCC, ETL, CE, EMC, ROHS
Напольный изогнутый Дисплей СИД очень популярен в рекламной индустрии. Доступный диапазон: школа, торговый центр,стадион, торговые центры, государственные публичного объявления, коммерчески улицы, и железнодорожные вокзалы и т. д. Особенности...
Низкое энергопотребление напольный изогнутый Дисплей СИД
  • марка: Бако Видения
  • Подробности Упаковки: Деревянная клеть/Дорожный чехол/случай полета
  • Способность поставки: 6000m²/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CCC, FCC, ETL, CE, EMC, ROHS
RGB светодиодные портативный светодиодный экран, Новая наружная реклама афиши Сид для сбывания, напольный дисплей Сид полного цвета описание: Преимущество: 1. Все наши обломоки импортированы от Тайвань epistar и мы используем 4% серебра...
Сверхконтрастный напольный изогнутый Дисплей СИД
  • марка: Бако Видения
  • Подробности Упаковки: Деревянная клеть/Дорожный чехол/случай полета
  • Способность поставки: 6000m²/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CCC, FCC, ETL, CE, EMC, ROHS
Напольный изогнутый Дисплей СИД Характеристика: 1. Легковес: оно может быть нагружен одной персоной, быстро собирая, быстро поддерживает, уменьшает. носящ, цены спасения. 2. Тонкий корпус:толщина составляет всего 6,5 см, пространстве экран маленький...
P8mm высокой яркости напольный изогнутый Дисплей СИД
  • марка: Бако Видения
  • Подробности Упаковки: Деревянная клеть/Дорожный чехол/случай полета
  • Способность поставки: 6000m²/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CCC, FCC, ETL, CE, EMC, ROHS
Напольный изогнутый Дисплей СИД имеет преимущество широкий угол обзора, высокая частота обновления и высокая яркость. Все эти факторы позволяют нашей продукции становятся хорошими. Характеристика: 1)СИД: известное международное тавро, с широким...
Высокая степень защиты Открытый Изогнуло Дисплей СИД
  • марка: Бако Видения
  • Подробности Упаковки: Деревянная клеть/Дорожный чехол/случай полета
  • Способность поставки: 6000m²/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CCC, FCC, ETL, CE, EMC, ROHS
Напольный изогнутый Дисплей СИД Характеристика: 1.Высокое difinition, прекрасное визуальное исполнение; 2.Шкаф заливки формы алюминиевый, милосердные высокой точности исполнения; 3.Максимум обновленный тариф и высокая контрастность, ясное...
Высокого определения напольный изогнутый Дисплей СИД
  • марка: Бако Видения
  • Подробности Упаковки: Деревянная клеть/Дорожный чехол/случай полета
  • Способность поставки: 6000m²/Month
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CCC, FCC, ETL, CE, EMC, ROHS
Напольный изогнутый Дисплей СИД также называют напольный знак СИД, стены СИД Дисплей, Дисплей напольной рекламы. Этот вид дисплея СИД может принести вам много преимуществ. Вы можете использовать его, чтобы привлечь больше людей. Характеристика:...
Китай Напольный изогнутый Дисплей СИД Поставщики

Мягкий светодиодный модуль ультра-тонкий, очень легкий, и наиболее гибкая форма, дизайн, эффект, любого типа, изогнутыми под определенным углом.

Повторяя изгиб, при этом не повредив светодиод и дизайн обложки маску.

Модуль компактный и гибкий дизайн, обеспечивая более сложных фигур для видео программ.Непосредственно установить экран с мягкой LED модуль, экономя время и усилия, легко работать.Магнит-соединение, легко разобрать, переднее обслуживание.Нет шкафа металлического каркаса, который значительно уменьшает вес экрана. Мы можем проектировать конструкции любой формы при необходимости.Строгий контроль качества и многолетний опыт применения. Использование импортированных чип водитель IC для того чтобы проверить стабильность и отличную производительность, достигается высокая частота обновления и высокая производительность.Широко используется в специальной форме этап фоны / выставки / торговые центры и т. д. Изображения высокой четкости.Максимум обновленный тариф, высокий серый маштаб до 16, он может предоставить вам с более богатыми видео и изображений. Высокая яркость и высокой четкости аренды изогнутый светодиодный дисплей обеспечат высокое качество изображения, что делает его идеальным местом для этапа, гостиницы, промотирование, вокзала, стадиона и других мест.


 Высокая точность и плавный звук.

Ультра-легкий корпус сделан из литого алюминия для повышенной прочности. Плоскостность каждого шкафа составляет всего 0,01 мм. Легкий светодиодный экран кабинет предназначен для простой и легкий в установке.

 

Быстрая и бесшовная сборка с ручными инструментами.

Вам не нужно каких-либо специальных инструментов или навыков для его установки. Все построено и могут быть установлены в считанные минуты с помощью простой отвертки.

 

Доступно с +-15° угол. Легкий выпуклой или вогнутой

Уникальная конструкция шкафа обеспечивает быструю установку и легкое обслуживание. Изогнутый дисплей СИД этапа делает его идеальным фоном для сцены развлечения, бар развлечения и свадеб.

Outdoor curved LED panelOutdoor curved screen

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Mr. Jack
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Curved LED Display > Outdoor Curved LED Display

Outdoor Curved LED Display

Product categories of Outdoor Curved LED Display, we are specialized manufacturers from China, Outdoor Curved Led Display, Outdoor Transparent Curved Led Display suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hd Outdoor Curved Led Display R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Wide Viewing Angle Outdoor Curved LED Display
  • Brand: Bako Vision
  • Packaging: Wooden Crate/Road case/Flight case
  • Supply Ability: 6000m²
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CCC, FCC, ETL, CE, EMC, ROHS
Outdoor Curved LED Display LED module has easy & simple installation interface and user friendly software to ensure the user friendly interface of the LED display system. Feature: 1. Screen works directly under bright sunlight with high...
China Outdoor Curved Led Display of with CE
Long Life Span Outdoor Curved LED Display
  • Brand: Bako Vision
  • Packaging: Wooden Crate/Road case/Flight case
  • Supply Ability: 6000m²
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CCC, FCC, ETL, CE, EMC, ROHS
Outdoor Curved LED Display Feature: 1. Lightweight, ultra slim and Seamless splicing The weight of this LED display screen cabinet is only 9Kg/14kg, ultra slim, very easy to transport, stock and install. Seamless splicing advance visual performance....
China Manufacturer of Outdoor Transparent Curved Led Display
Fast Lock System Outdoor Curved LED Display
  • Brand: Bako Vision
  • Packaging: Wooden Crate/Road case/Flight case
  • Supply Ability: 6000m²
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CCC, FCC, ETL, CE, EMC, ROHS
Outdoor Curved LED display is mainly used for advertising service Application: Financial organization,staium,adverting,traffic,education system,station,airport,commercial shopping mall,hospital,hotel,bank and stock market. Feature: . High brightness...
High Quality Hd Outdoor Curved Led Display China Supplier
Full Color Outdoor Curved LED Display
  • Brand: Bako Vision
  • Packaging: Wooden Crate/Road case/Flight case
  • Supply Ability: 6000m²
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CCC, FCC, ETL, CE, EMC, ROHS
Outdoor Curved LED Display Application and market; Wide application field & short ROI time: Commercial advertising LED display screen, Stadium perimeter LED display screen, Mobile trailer LED display screen for mobile media, shopping mall LED...
High Quality Outdoor Rental Curved Led Display China Factory
High Brightness 1R1G1B Outdoor Curved LED Display
  • Brand: Bako Vision
  • Packaging: Wooden Crate/Road case/Flight case
  • Supply Ability: 6000m²
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CCC, FCC, ETL, CE, EMC, ROHS
Outdoor Curved Full Color LED Display Module with 1R1G1B led lamps with high brightness, good waterproof and competitive price, can be fixed from front or rear sides and can save much room for maintenance. Feature: 1. New design PCB board confirm...
China Supplier of Outdoor Curved Led Display
Easy Installation Outdoor Curved LED Display
  • Brand: Bako Vision
  • Packaging: Wooden Crate/Road case/Flight case
  • Supply Ability: 6000m²
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Certificate: CCC, FCC, ETL, CE, EMC, ROHS
Outdoor Curved LED Display is really popular in the advertising industry. Available range: school, shopping mall,stadium, commercial centers, government public announcement, commercial streets, and railway stations etc Product Features 1.Optional of...
China Factory of Outdoor Transparent Curved Led Display
Low Power Consumption Outdoor Curved LED Display
  • Brand: Bako Vision
  • Packaging: Wooden crate/Road case/Flight case
  • Supply Ability: 6000m²/Month
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CCC, FCC, ETL, CE, EMC, ROHS
RGB LED portable led billboard, New outdoor advertising led billboard for sale, outdoor full color led display description: Advantage: 1. All of our chips are imported from Taiwan Epistar and we use 4% silver to stick chips on PC boards, which...
Hd Outdoor Curved Led Display Made in China
High Contrast Ratio Outdoor Curved LED Display
  • Brand: Bako Vision
  • Packaging: Wooden crate/Road case/Flight case
  • Supply Ability: 6000m²/Month
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CCC, FCC, ETL, CE, EMC, ROHS
Outdoor Curved LED Display Feature: 1. Light weight: it can be loaded by one person, quick assembling, quick maintain, reduce. carrying, save costs. 2. Thin cabinet:the thickness is only 6.5 CM, the space of the screen is small , and the entire...
Professional Manufacturer of Outdoor Rental Curved Led Display
P8mm High Brightness Outdoor Curved LED Display
  • Brand: Bako Vision
  • Packaging: Wooden crate/Road case/Flight case
  • Supply Ability: 6000m²/Month
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CCC, FCC, ETL, CE, EMC, ROHS
Outdoor Curved LED Display has the advantage of wide viewing angle, high refresh rate and high brightness. All of these factors enable our products become good. Feature: 1)LED: well-known international brand, with wide viewing angle, little...
Leading Manufacturer of Outdoor Curved Led Display
High Definition Outdoor Curved LED Display
  • Brand: Bako Vision
  • Packaging: Wooden crate/Road case/Flight case
  • Supply Ability: 6000m²/Month
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CCC, FCC, ETL, CE, EMC, ROHS
Outdoor Curved LED Display also called Outdoor LED Sign, LED Wall Display, Outdoor Advertising Display. This kind of LED Display can bring you much advantages. You can use it to attract more people. Feature: 1)high brightness 2)waterproof 3)easy...
Professional Supplier of Outdoor Transparent Curved Led Display
High Ingress Protection Outdoor Curved LED Display
  • Brand: Bako Vision
  • Packaging: Wooden crate/Road case/Flight case
  • Supply Ability: 6000m²/Month
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CCC, FCC, ETL, CE, EMC, ROHS
Outdoor Curved LED Display Feature: 1.High difinition, wonderful visual performance; 2.Die-casting aluminum cabinet, gracefull can high precision performance; 3.High refresh rate and high contrast, clear picture without flicker and distortion;...
China Outdoor Curved LED Display Suppliers

The Soft LED Module is ultra-thin, extremely lightweight, and the most flexible design shape, effect, any type, curved at certain angle.

By repeating the bending, it does not damage the LED and the design of the mask cover.

The module is compact and flexible in design, providing more complex shapes for video programs.Directly install the screen with soft LED Module, saving time and effort, easy to operate.Magnet connection, easy to disassemble, front maintenance.There is no cabinet metal frame, which greatly reduces the weight of the screen. We can design structures of any shape as needed.Strict quality control and long-term application experience. Using imported chip driver IC to verify stability and excellent performance, achieving high refresh rate and high performance.Widely used in special-shaped stage backgrounds / exhibitions / shopping malls, etc.High definition image.High refresh rate, high gray scale up to 16, it can provide you with richer video and images. The high brightness and high definition features of the curved Rental LED Display ensure high quality pictures - making it the perfect choice for stage, hotel, promotion, station, stadium and other places.


Higher precision and seamless sound.

The ultra-lightweight cabinet is made of die-cast aluminum for superior strength. The flatness of each cabinet is only 0.01mm. The lightweight LED screen display cabinet is designed to be simple and easy to install.

Quick and seamless assembly with hand tools.

You don't need any special tools or skills to install it. Everything is built in and can be installed in minutes using a simple screwdriver.

Available with a +-15° angle. Easy Convex or concave

The unique cabinet design ensures quick installation and easy maintenance. The curved Stage Led Display makes it an ideal backdrop for stage entertainment, bar entertainment and weddings.

Outdoor curved LED panelOutdoor curved screen

Communicate with Supplier?Supplier
Jack Mr. Jack
What can I do for you?
Contact Supplier