Общайтесь с поставщика? поставщик
Jack Mr. Jack
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Bako Vision Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Мягкий светодиодный дисплей > Открытый мягкий светодиодный дисплей

PRODUCT CATEGORIES

Открытый мягкий светодиодный дисплей

Категория продукта Открытый мягкий светодиодный дисплей, мы специализированные производители из Китая, Открытый Мягкий Светодиодный Дисплей, Гибкий Светодиодный Экран Панели поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Открытый Waterpoof Мягкий Светодиодный Дисплей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • П6.6 Водонепроницаемый и анти-пыли мягкий светодиодный дисплей

    П6.6 Водонепроницаемый и анти-пыли мягкий светодиодный дисплей

    • марка: Бако Видения

    • Подробности Упаковки: Деревянная создать/случай дороги/рейс

    • Способность поставки: 6000m²/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC,FCC,ETL,CE,EMC,RoHS

    Открытый гибкие светодиодные дисплеи изготовлен из специального резинового материала и мягкий PCB,показывая хорошие и четкие изображения . Это очень мягкие, может быть сделано в любых размеров и форм для творческих установок и может создать кривую, 360°круговой или другой формы, что дизайнер может создать....

    • P10 делают Водостотьким и бесшовные мягкие светодиодный дисплей

    P10 делают Водостотьким и бесшовные мягкие светодиодный дисплей

    • марка: Бако Видения

    • Подробности Упаковки: Деревянная создать/случай дороги/рейс

    • Способность поставки: 6000m²/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC,FCC,ETL,CE,EMC,RoHS

    Вдверь мягкий Дисплей СИД использует СИД гибкого трубопровода экрана технологии, мы создаем уникальный видео-дисплей Сид решения, такие как круговые колонки, изогнутые, махнул формы светодиодный экран.Плитки идеальное решение для построения интеллектуальных, творческих светодиодные дисплей системы с способностью...

    • Р10 Водонепроницаемый мягкий светодиодный дисплей

    Р10 Водонепроницаемый мягкий светодиодный дисплей

    • марка: Бако Видения

    • Подробности Упаковки: Деревянная создать/случай дороги/рейс

    • Способность поставки: 6000m²/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC,FCC,ETL,CE,EMC,RoHS

    Открытый мягкий светодиодный дисплейг' модуль-это супер тонкий, ультра легкий вес и максимально гибкие формы дизайна, эффектов, в любого вида, дуги, в каких ракурсах. Он полностью выбивается из традиционного тяжелого шкафа и может быть использовано в любых сложных монтажных условиях. Плитки из мягкой светодиодный...

    • П6.6 Водонепроницаемый Открытый мягкий светодиодный дисплей

    П6.6 Водонепроницаемый Открытый мягкий светодиодный дисплей

    • марка: Бако Видения

    • Подробности Упаковки: Деревянная создать/случай дороги/рейс

    • Способность поставки: 6000m²/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCC,FCC,ETL,CE,EMC,RoHS

    Оutdoили мягкой светодиодной десплаг является одним из инновационных ультра-тонкие продукты. Он полностью выбивается из традиционного тяжелого шкафа и может быть использовано в любых сложных условий установки. Выгоду от гибкой печатной платы, мы производим мягкий светодиодный модуль, который позволяет гнуть в любую...

Китай Открытый мягкий светодиодный дисплей Поставщики

Открытый мягкий светодиодный дисплейг' модуль-это супер тонкий, ультра легкий вес и максимально гибкие формы дизайна, эффектов, в любого вида, дуги, в каких ракурсах. Он полностью выбивается из традиционного тяжелого шкафа и может быть использовано в любых сложных монтажных условиях.Плитки из мягкой светодиодный дисплей идеальное решение для построения интеллектуальных, творческих светодиодные системы отображения с возможностью адаптации к структурам.

Особенности продукта:компактные: так как эти мягкие и гибкие дисплеи СИД не заключены внутри шкафа, они только занимают пространство 5мм в толщину. Таким образом, Вы можете установить свободно, не беспокоясь о пространстве ограничений;еасы обслуживания: с верхним и фронтальный доступ для сервиса, ремонт становится удивительно легко и быстро;высоко настраиваемый: Вы сами решаете, форма, размер, цвет, и тангаж, и мы позаботимся об остальном. С этими мягкими и гибкими светодиодов, Вы не должны уклоняться от неправильных фигур, таких как круги, колонны, эллипсов, треугольников, сфер и т. д.;нет шкафа металлического каркаса,резко вычета веса экрана.мы можем конструировать любую форму структуру, как вам нужно;широкий угол наблюдения: горизонтальные и вертикальные углы наблюдения настолько широки что целесообразно для широкий горизонтальный;быстрое обслуживание,с передней ремонт дизайн,ремонт КПД в 10 раз выше, чем tradtidional способ,существенно экономя времени, необходимый для мАitenance;четкое и vivider рисунком, бесшовные, без хроматических.

Outdoor Soft LED Display

Отправить Запрос

Jack

Mr. Jack

Электронная Почта:

info@bakoled.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--13823283781

Fax:

Мобильный Телефон:+8613823283781

Электронная Почта:info@bakoled.com

Адрес Компании :Room 1201-1202, Jiaxiye plaza No318 Minzhi Road, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.rentalleddisplays.com

Home > Products > Soft LED Display > Outdoor Soft LED Display

Outdoor Soft LED Display

Product categories of Outdoor Soft LED Display, we are specialized manufacturers from China, Outdoor Soft Led Display, Flexible Led Screen Panel suppliers/factory, wholesale high-quality products of Outdoor Waterpoof Soft Led Display R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
P6.6 Waterproof Outdoor Soft LED Display
  • Brand: Bako Vision
  • Packaging: Wooden Create/Road case/Flight Case
  • Supply Ability: 6000m²/Month
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CCC,FCC,ETL,CE,EMC,RoHS
Outdoor Soft LED display is one of the innovative ultra-thin products. It completely breaks out of the traditional heavy cabinet and can be used in any complex installation environment. Benefited from the flexible PCB, we produce the soft LED module...
China Outdoor Soft Led Display of with CE
P10 Waterproof Soft LED Display
  • Brand: Bako Vision
  • Packaging: Wooden Create/Road case/Flight Case
  • Supply Ability: 6000m²/Month
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CCC,FCC,ETL,CE,EMC,RoHS
Outdoor Soft LED display' module is super thin, ultra light weight and most flexible to design shapes, effects, in any types, arc in any angles. It completely breaks out of the traditional heavy cabinet and can be used in any complex installation...
China Manufacturer of Flexible Led Screen Panel
P6.6 Waterproof and Anti-dust Soft LED Display
  • Brand: Bako Vision
  • Packaging: Wooden Create/Road case/Flight Case
  • Supply Ability: 6000m²/Month
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CCC,FCC,ETL,CE,EMC,RoHS
Outdoor flexible LED displays is made of special rubber material and soft PCB,showing a nice and clear image . It is extremely soft, can be made in any sizes and shapes for creative installations and can create curve, 360°circular or any other shape...
High Quality Outdoor Waterpoof Soft Led Display China Supplier
P10 Waterproof and Seamless Soft LED Display
  • Brand: Bako Vision
  • Packaging: Wooden Create/Road case/Flight Case
  • Supply Ability: 6000m²/Month
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: CCC,FCC,ETL,CE,EMC,RoHS
Indoor Soft LED Display Uses the flex LED screen technology, we can create a unique led video display solution such as a circular column, curved, waved shape LED screen.Tiles are perfect solution for constructing smart, creative LED display systems...
High Quality Outdoor Rental Soft Led Display China Factory
China Outdoor Soft LED Display Suppliers

Outdoor Soft LED display' module is super thin, ultra light weight and most flexible to design shapes, effects, in any types, arc in any angles. It completely breaks out of the traditional heavy cabinet and can be used in any complex installation environment.Tiles of Soft LED Display are perfect solution for constructing smart, creative LED Display systems with the ability to adapt to structures.

Product Features:Space-efficient: Since these soft and flexible LED displays are not enclosed inside a cabinet, they only take up 5mm space in thickness. So, you can install freely without worrying about space limitations;easy servicing: With top and front access for service, maintenance becomes astonishingly quick and easy;Highly customizable: You decide the shape, size, color, and pixel pitch, and we will take care of the rest. With these soft and flexible LEDs, you don`t have to shy away from irregular shapes like circles, columns, ellipses, triangles, spheres, etc;No cabinet metal frame,drastically deducting the screen weight.we can design any shape of structure as you need;Wide viewing angle: The horizontal and vertical viewing angles are so wide that it is suitable for wide horizontal;Fast Maintenance,with front maintenance design,maintenance efficiency is 10 times higher than tradtidional method,significantly saving time neede for maitenance;Clearer and vivider picture, Seamless, No chromatic.

Outdoor Soft LED Display

Communicate with Supplier?Supplier
Jack Mr. Jack
What can I do for you?
Contact Supplier