Главная > Перечень Продуктов > Мягкий светодиодный дисплей

Мягкий светодиодный дисплей

Категория продукта Мягкий светодиодный дисплей, мы специализированные производители из Китая, Мягкий Светодиодный Дисплей, Мягкий Светодиодный Экран поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гибкий Светодиодный Экран R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Мягкий светодиодный дисплей Поставщики

Мягкий светодиодный дисплей ультра тонкий, очень легкий вес и максимально гибкие формы дизайна, эффектов, в любого вида, дуги, в каких ракурсах. С повторяющимися изгибать, он не нарушит конструкцию Сид также покрывает маска.

Модуль с малой единицы и гибкая конструкция,дает возможность более сложных форм к видео-шоу;монтаж экрана с мягкими светодиодные модули напрямую,экономя время и усилия,простота эксплуатации;Магнит соединение,легкое для того чтобы собрать & разобрать,это фронтальное обслуживание;нет шкафа металлического каркаса,резко вычета веса экрана.мы можем конструировать любую форму структуру, как вам нужно;строгий контроль качества и многолетний опыт применения проверить стабильность и отличная производительность с помощью epistar вело, и MBI5124 управляя IC для высокий обновленный тариф и производительности;широко применяется в форме предпосылки этапа/выставки/торгового центра и т. д

Самый творческий продукт, на сегодняшний день в линейке ShowLED, гибкая светодиодов позволяет более гибко, чем когда-либо прежде. Его способность к кривой и прикрепить практически к любой поверхности делает его идеальным для тех установок, которые требуют нетрадиционных светодиодные решения. Flxible LED-это очень высокий продукт резолюции, как никто другой.

Soft LED Display

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Mr. Jack
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Soft LED Display

Soft LED Display

Product categories of Soft LED Display, we are specialized manufacturers from China, Soft Led Display, Soft Led Screen suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flexible Led Screen R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Soft LED Display Suppliers

Soft LED Display is ultra thin, very light weight and most flexible to design shapes, effects, in any types, arc in any angles. With repeating curving, it won't break LEDs as well design of mask covers.

Module with small-unit and flexible design,makes possiblity of more complicated shapes for the video show;Assembling screen with soft led modules directly,saving time and effort,easy operation;Magnet connection,easy to assemble & disassemble,it is frontal service maintenance;No cabinet metal frame,drastically deducting the screen weight.we can design any shape of structure as you need;Strict quality control and long-term application experience verified the stablity and excellent performance by using Epistar LED, and MBI5124 Driving IC for high refresh rate and performance;Widely applied in shaped stage background/exhibition/shopping mall etc

The most creative product to date in the ShowLED product line, Flexible LEDs allows for more flexibility than ever before. Its ability to curve and attach to virtually any surface makes it perfect for those installations that call for a non traditional LED solution. Flxible LED is an extremely high resolution product like no other.

Soft LED Display

Communicate with Supplier?Supplier
Jack Mr. Jack
What can I do for you?
Contact Supplier